Как создать план общения для продвижения своей компании?

Хорошая коммуникация - это хороший бизнес. Вот почему нужен план общения, описывающий, с кем вам следует разговаривать, как вы их доберетесь и что скажете. Без планирования, общие усилия для общения, ухудшают имидж бренда и продажи. Преступником могут быть плохо обработанные сообщения, неправильно направленные ресурсы или непрофессиональное исполнение. Ниже приведены шесть шагов для создания и выполнения плана общения.

1. Проанализируйте, как вы выделяетесь.
Во-первых, подумайте о том, как вы выделяетесь из конкуренции. Что вы делаете лучше? Что клиенты ценят в ваших продуктах или бизнесе? Чтобы помочь, рекомендуется собирать отзывы от клиентов, партнеров, поставщиков, сотрудников и других владельцев бизнеса.

2. Разработайте лозунг.
Создайте краткое сообщение, описывающее ваш бизнес и его уникальное предложение. Часто бывает полезно придумать «единственную» линию. «Мы единственная компания, которая делает x». Вы должны использовать это ключевое сообщение последовательно во всех коммуникационных усилиях.

3. Выбрать целевую аудиторию.
Выберите целевую аудиторию для ваших сообщений. Обычно это клиенты и потенциальные клиенты, но также могут быть деловые партнеры, сотрудники или сообщество. Вам также может потребоваться определить конкретные сегменты для целей в этих группах. Вам может помочь эксперт по рыночным исследованиям.

4. Выберите каналы связи.
Выберите каналы связи, наиболее подходящие для достижения целевой аудитории. Оптимально использовать комбинацию традиционных и цифровых каналов, включая онлайн и традиционную рекламу, социальные сети, выставки, информационные бюллетени и тактику связей с общественностью.

5. Определить цели.
Установите измеримые цели для ваших усилий в области коммуникации. Например, если вы идентифицируете 20 000 потенциальных клиентов на своем рынке, вы можете установить контакт с не менее чем 10%, а из них - до 20% к концу года. Такие цели помогают прогнозировать продажи, выделять соответствующие ресурсы для коммуникаций, оценивать результаты и оптимизировать усилия.

6. Выполнить план.
Решите, кто будет выполнять план коммуникации, и удерживайте это лицо для встреч. Чтобы заполнить любые пробелы во внутренних экспертных знаниях, подумайте о найме внешних специалистов по коммуникации. К ним могут относиться агентство по связям с общественностью, консультант по маркетингу, копирайтер и графический дизайнер. Лучшие ставки в риобет казино и гарантированные выигрыши.