Как правильно выбрать сайты-доноры для размещения ссылок?

Когда-то популярные и востребованные инструменты раскрутки виртуальных проектов сейчас покидают поле битвы, уступая место новым. Это случилось и с временными ссылками, некогда пользовавшимися повышенным спросом.
Теперь более актуальна покупка вечных ссылок. Если донорами вечных линков становятся качественные площадки, годящиеся с позиции тематики, эффективность и безопасность продвижения сайта гарантирована.
Критерии отбора донорских ресурсов
1. Срок существования.
Само собой, эффективность и риск, которым сопровождается приобретение вечной ссылки, во многом определяется временем существования донорской площадки в сетевом пространстве. Если сайт давно функционирует, беспрестанно развивается, вероятность его попадания в бан снижается. К тому же, успешный интернет-ресурс едва ли будет покинут владельцем на произвол судьбы.
2. Тематическая принадлежность.
Естественность внешних ссылок роботы систем поиска оценивают, именно руководствуясь критерием тематического соответствия проекта, ставшего донором, объекту раскрутки.
3. Место.
Крайне желательно, чтобы ссылка внедрялась в свежий материал, еще не размещенный на страницах донорского сайта. Плохой выбор – старая статья, о которой посетители интернет-ресурса давно позабыли.
4. ПР, ТИЦ.
Эти качественные характеристики онлайн-проекта, который будет исполнять роль донора, весьма важны. Желательно, чтобы ТИЦ превышал 50, а ПР был выше двух.
5. Процент индексации.
Обязательно следует поинтересоваться общим процентом документов донорской площадки, внесенных в поисковый индекс. Рекомендуется отбирать ресурсы, показатель индексации которых превышает 95 процентов. Кстати, не должно наблюдаться существенной разницы между показателями индексации в Яндексе и Гугл.
6. Реклама.
Чем меньше рекламных файлов на страницах ресурса-донора, тем он привлекательнее и эффективнее. Если страницы площадки, рассматриваемой в качестве возможного донора, перенасыщены пестрыми рекламными баннерами, заметными контекстными объявлениями, она может вскоре вылететь из индекса, а также растерять всех посетителей.
7. Посещаемость.
Не стоит рассматривать в качестве доноров сайты, на страницах которых ежедневно не отмечается хотя бы сто пользователей. Чем выше показатель посещаемости донора, тем больший дополнительный трафик в результате ждет объект раскрутки. Только большие выигрыши и щедрые бонусы ждут тебя на https://bobcasinos.ru .