<h1>Как привлечь клиентов для вашего агентства цифрового маркетинга #003</h1>

Насколько может помочь блог на вашем собственном сайте, не забудьте также вести гостевые блоги для других сайтов.
Используйте интерактивность для поиска потенциальных клиентов в цифровом маркетинге.
Социальные сети являются краеугольным камнем многих стратегий цифрового маркетинга, но большинству брендов не хватает «социального» аспекта. Они тратят много времени на размещение собственного контента, но мало времени на обмен, комментирование и другие действия в сети.
Начните с определения некоторых компаний, с которыми вы хотели бы работать. Следите за ними в социальных сетях и время от времени публикуйте их сообщения. Один или два комментария в неделю имеют большое значение.
Так вы получите ваше имя перед этим бизнесом, особенно если это малый бизнес, где владелец или менеджер ведет свои собственные социальные сети. Когда они узнают ваше имя, вы можете сделать холодный звонок, который внезапно перестанет быть таким холодным.
Создайте подписчиков с помощью электронных рассылок
Местные предприятия всегда ищут способы улучшить свои компании и увеличить свои доходы. Почему бы не стать компетентным ресурсом, к которому они обращаются за помощью?
Хотя ваш блог может удовлетворить эту потребность, еще лучше попасть в почтовый ящик вашей аудитории, выполнив последовательный, ценный и надежный информационный бюллетень по электронной почте.
Начните создавать еженедельные электронные информационные бюллетени, полные советов по маркетингу, новых идей и многого другого. Инвестируйте в кампанию, чтобы привлечь больше подписчиков, используя такие стратегии, как блиц в социальных сетях и добавление четкой кнопки «подписаться» на свой сайт.
Для тех, кто подписывается на вашу рассылку, вы тот гений маркетинга, который каждую неделю попадает в их почтовые ящики и искренне желает им успеха. Когда они захотят нанять профессионала, вы будете первым, что придет в голову.
Однако, как бы важно ни было набрать подписчиков, не прибегайте ни к каким методам рассылки спама или подписывайтесь на людей без их согласия. Если несколько получателей начнут отмечать вас как спам, вам будет труднее попасть в почтовые ящики других подписчиков, а не в их папки со спамом.
Маркетинг - одна из тех областей, которые постоянно развиваются. Для владельцев и администраторов бизнеса стремление оставаться на переднем крае может помочь или разрушить их бизнес.
Многие компании готовы инвестировать в мини-курсы и семинары о тенденциях и методах маркетинга. Почему бы вам не предоставить их? Обсудим важность и особенности печатной продукции в настоящем мире. В статье на сайте вы можете узнать об основных видах печатной продукции, их роли в современном бизнесе и маркетинге.