Наращивание ссылочной массы на сайт

После создания сайта, настает момент, когда пора принимать меры по его продвижению в поисковых системах. И это значит, что пора делать наращивание ссылочной массы на ваш сайт.

Вообще, процесс продвижения нужно проделывать очень аккуратно и не торопясь - в противном случае можно просто напросто загнать свой сайт под АГС фильтры поисковиков, а обратный путь оттуда ох какой долгий, и дорогостоящий. . .

Наращивание ссылок на сайт необходимо делать постепенно. Если обзавестись сразу огромным количеством ссылок, то в глазах поисковых систем вы спровоцируете ссылочный взрыв, а это губительно как и для доноров, так и для вашего сайта-реципиента.

Если ваш сайт совсем еще молодой, то начинать строить ссылочную структуру необходимо с трастовой подушки. Вот что она из себя представляет:

каталоги сайтов каталоги фирм и организаций каталоги статей каталоги пресс-релизов размещение обзоров размещение постовых, или полноценных статей на блогах публикация статей

Перед тем, как рассмотреть дальнейшие понятия о ссылках, необходимо разъяснить следующие термины: "SEO-ссылка" - это ссылка, которая предназначена для поисковой системы, а для пользователей значения практически не имеет. "Естественные ссылки" - это когда на ваш ресурс ссылаются другие сайты естественным путем - обычно за счет полезного или интересного материала на вашем сайте. Естественные ссылки придают вашему сайту значительный прирост к его весу и значимости.

После того, как накопится около пары сотен ссылок с помощью вышеперечисленных способов, можно приниматься за покупку ссылок на биржах. Вообще, для поискового продвижения важно качество ссылочной массы. Это зависит от качества донора. Тоесть, если вы понаберете линков с каких нибудь говносайтов, и при этом еще заплатите за это, то знайте, что деньги вы выбросили на ветер - на рейтинг вашего сайта такие говнолинки не произведут никакого положительного эффекта, а вот снижение вашего авторитета можете заработать очень легко.

Также очень желательно, чтобы доноры были по схожей тематике с вашим ресурсом. И на первых этапах следует выбирать донора, у которого мало ссылок на другие сайты. В настоящий момент поисковики очень хорошо определяют коммерческие SEO-ссылки от естественных, и если на сайте-доноре вдруг обнаружится целое облако ссылок, которые не соответствуют основной тематике этого донора, то это явный признак того, что донор является ссылочным барыгой. И естественно, что вес ссылки с такого ресурса будет очень незначительным. Поэтому, избегайте таких ссылок на свой сайт.

И еще. . . Когда придет время покупать ссылки на биржах, помните, что покупных ссылок должно быть не более 40% от всех ссылок. Только большие выигрыши и щедрые бонусы ждут тебя на melbetts1.ru .