Нейропсихология: Нейропсихология как фундаментальная наука

Долгое время анализ последствий повреждения головного мозга человека был основным источником данных в рассуждениях о взаимоотношениях мозга и поведения. Таким образом, нейропсихология была, помимо практических приложений, основной областью психологии. Тематическое исследование стало основным средством научного познания. Со временем также было использовано больше групповых исследований. Вывод в таких исследованиях основывался на решении задач, как и в случае диагностических тестов, используемых психологами-практиками. Однако в дополнение к психометрическим «тестам», которые также использовались в диагностике, в экспериментальных исследованиях также использовались экспериментальные задачи, иногда разработанные исключительно для нужд данной исследовательской работы. Так называемые принцип двойной диссоциации. Это касается требований, которые были установлены для исследователя, который хотел опубликовать аргументы для связи между определенным местом мозга и конкретным психическим явлением. Этот принцип предполагает, что было бы лучше сделать это, показав, что повреждение определенного места мозга мешает данной функции, но оставляет другое в нормальном состоянии, в то время как другое специфическое повреждение мозга мешает этой другой когнитивной функции, тогда как первый уходит в нормальное состояние.

HM Пациент
Наиболее важные достижения в развитии нейропсихологии включают установление взаимосвязи между структурами медиальной височной доли и памятью, что имело место в 1950-х годах. Более конкретно, было обнаружено, что двустороннее удаление медиальных структур височной доли у людей вызывает потерю способности запоминать новую информацию. Пациенты, оперированные таким образом, не распознавали людей, которые имели возможность встретиться после операции, не помнили никаких событий, имевших место после процедуры, они могли с интересом читать ту же газету и т.д. один случай - пациент HM - из-за чрезвычайно тяжелой формы эпилепсии. Это важно, потому что ранее память была одним из немногих более важных когнитивных процессов, у которых не было какого-либо определенного местоположения в мозге (как описано выше, нарушения речи, чтения и зрения были «обнаружены» довольно рано в истории развития нейропсихологических знаний). На основе дальнейших исследований было установлено, что гиппокамп, часть медиальной височной доли, является одной из ключевых структур для процессов запоминания новой информации. Этот пример также важен, поскольку показывает, насколько ценным может быть нейропсихологическое исследование. Поскольку в то время такое исследование не соответствовало стандартам медицинской помощи, оно проводилось редко, и Сковилл не привлекал ни одного нейропсихолога во время своих экспериментов. Не было сразу замечено, что пациенты, оперированные Сковиллом, потеряли способность изучать новую информацию. Без нейропсихологической оценки некоторая ключевая информация о здоровье пациента может просто не быть доступна врачу, что делает как диагностику, так и терапевтическое лечение менее эффективной (или даже неуместной вообще, как в этом случае). Бездепозитные бонусы и лучшее промо в приложении betmaster каждый день .