Работа с возражениями по телефону

Процесс продажи по телефону имеет свои особенности. По телефону продать что-либо сложнее, чем при личной встрече. Важным моментом во время телефонного разговора становится работа с возражениями по телефону.
Сложность заключается в отсутствии других способов воздействия, кроме того что и как говорит продавец. Соответственно и у клиента может возникать гораздо больше вопросов.
Телефонные продажи работа с возражениями.
Алгоритм работы с возражениями должен быть построен по следующей формуле:
• услышать суть возражения,
• понять его причину (в случае необходимости, задать уточняющие вопросы),
• определить тип возражения и затем устранить возражение.
Возражения клиента может быть основано на неполной информации о продукте у клиента, негативном личном опыте или опыте его окружения, экономическими, или любыми другими факторами. Поэтому, первый вопрос, который необходимо решить – это уверенность продавца в своем продукте.
Успешная работа с возражениями по телефону возможна только в том случае, если данные возражения отсутствуют у самого продавца.
Если вопрос с верой продавца в полезность продукта решен, следующий этап – это определить причину проблемы, а также тип возражения.
Возражения могут быть двух типов – логические и эмоциональные.
При логических возражениях достаточно определить причину. Например, клиент говорит – цена слишком высокая. Продавец должен понять, либо клиент не видит ценности данного продукта для себя, либо у него нет денег.
Если нет денег, то надо понимать, их нет в принципе, и тогда нет смысла продолжать продажу, либо их нет только сейчас, и в такой ситуации необходимо повторить контакт через какое-то время. В зависимости от определения причины будут строиться аргументация для ее устранения.
Работа с эмоциональным возражением требует другого подхода. Эмоции часто основываются на неверной информации. К примеру, клиент говорит – все банки мошенники. Первостепенной задачей в такой ситуации является убрать негативные эмоции. Для этого можно использовать юмор, сочувствие или другие реакции в зависимости от конкретной ситуации. И только после этого приводить свои аргументы.
Типичные причины, которые вызывают возражения – должны быть заранее проработаны.
Для работы с возражениями по телефону прописываются скрипты, в которых отражается ключевая идея, направленная на устранение возражения.
Правильно составленный скрипт продаж позволит значительно улучшить результативность продаж по телефону. В пылу секса самое то как следует отшлепать свою партнершу. Благо, проститутки Уфы позволяют с ними это делать.