Реакция руководства компании на влияние факторов окружающей среды № 1

Исследования, проведенные в области окружающей среды, позволили выявить три основных варианта управления компанией, чтобы справиться с действиями внешней среды:



Влияние факторов окружающей среды.

Смена ориентации.

Адаптация включает в себя изменение способа ведения бизнеса, чтобы стать более совместимым с характеристиками среды. Эта процедура принимает внешнюю среду такой, какая она есть, и пытается найти способы приспособить компанию к ней. Существует 4 способа реализации адаптации компании:

Метод буферного запаса - включает в себя хранение некоторого количества ресурсов или части продукции, произведенной с целью смягчения влияния колебаний окружающей среды. Этот метод используется, когда компания не уверена относительно поставленного количества или ресурсов для производства. Кроме того, продукция хранится при больших колебаниях спроса на рынке. Недостатком этого способа являются большие затраты при хранении и скоропортящиеся продукты.

Метод смягчения колебаний - состоит в принятии решений, которые уменьшают влияние изменений факторов окружающей среды, характерных для определенных рынков.

Пример: энергетические компании периодически снижают цены, чтобы стимулировать массовое использование электроэнергии. Аналогичным образом, в конце каждого сезона сети магазинов предлагают снижение цен на оставшиеся запасы. Кроме того, некоторые компании допускают сокращение краткосрочной прибыли за счет снижения некоторых цен. Другие компании вводят новые способы продажи, связывая продажи с определенными услугами и возможностями, и стремятся выявить новые сегменты рынка, заинтересованные в определенных продуктах.



Прогнозирование - это процесс прогнозирования изменений условий окружающей среды и потенциальных событий, которые могут повлиять на деятельность компании. Если прогноз сделан точно, шансы компании справиться с изменениями внешней среды возрастают. Например: некоторые магазины нанимают дополнительный персонал, работающий неполный рабочий день, чтобы справиться с загруженными периодами. В этой ситуации прогноз основан на опыте. Однако, если колебания относятся к факторам в динамике или с высокой сложностью (экономические тенденции), прогнозирование деятельности является более сложным. Поэтому многие важные компании создали специализированные отделы, которые занимаются прогнозированием деятельности.

нормирование- представляет ограничение доступа клиентов к продуктам или услугам, на которые существует высокий спрос. Благодаря рационализации компания может избежать временного увеличения производственных мощностей в условиях растущего спроса. Это является преимуществом, поскольку многие расходы, связанные с расширением производственных мощностей (строительство завода, приобретение нового оборудования), продолжают существовать в периоды, когда спрос снижается. Только большие выигрыши и щедрые бонусы ждут тебя на https://play-fresh.ru .