Теплые звонки – что это?

Телефонные звонки клиентам справедливо относятся к одному из самых эффективных способов увеличения продаж. Среди них различаются холодные и теплые звонки. И те, и другие предполагают общение с потенциальным клиентом в телефонном режиме. Целью разговора в обоих случаях будет ознакомление клиента с продукцией определенной компании, разнообразными акциями и спец-предложениями.
Но холодный звонок – это первый звонок менеджера незнакомому человеку с целью заинтересовать его конкретным продуктом. Все последующие звонки этому же человеку будут теплыми.
Необходимость в повторном общении возникает в силу того, что продажа далеко не всегда происходит во время холодного звонка, теплые звонки в этом плане гораздо эффективнее. При первом общении менеджер просто налаживает с человеком контакт, знакомиться с ним поближе, а также в общих чертах рассказывает о продукции представляемой им компании.
Если собеседник выражает определенную заинтересованность предлагаемым ему продуктом, то это прекрасный повод для теплых звонков в будущем. В то же время скрипт теплого звонка в первую очередь направлен на завязывание долгосрочных отношений с клиентом, а не на удовлетворение его сиюминутной потребности.
Успешные телефонные продажи в большинстве случаев происходят именно при повторном общении, когда клиент взвесил все за и против покупки, узнал больше информации о предлагаемом ему товаре и т. д.
Увеличение продаж напрямую зависит от того, сколько контактов из холодных превратились в теплые. Ведь преобладающее число потенциальных клиентов во время первого разговора совершенно не настроены не то, что на покупку предлагаемого товара, но даже на получение информации о нем.
Поэтому первостепенная задача любого менеджера состоит в том, чтобы привлечь внимание собеседника и донести до его сведения нужную информацию. Существует немало методик и даже целых речевых сценариев, направленных на вызов интереса потенциального клиента к предлагаемому товару.
Если же клиент приобрел предлагаемый ему продукт еще во время первого разговора с менеджером, то последующие теплые звонки направлены на ознакомление его с разнообразными акциями и предложениями о приобретении продукции от уже знакомого производителя по более привлекательной цене.
В целом теплые звонки клиентам призваны убедить клиентов в преимуществах продукции определенной компании и наладить постоянное сотрудничество. Только большие выигрыши и щедрые бонусы ждут тебя на https://1xbetter.com .