Глава и основатель компании Facebook Марк Цукерберг высказался за то, чтобы сохранить возможность публиковать политическую рекламу в социальной сети. Об этом он сообщил, выступая в Джорджтаунском университете в Вашингтоне.
Цукерберг обратил внимание, что реклама в Facebook помогает с оглаской региональным политикам и перспективным кандидатам, которым в СМИ уделяют не так много внимания.
«Я не даю Facebook разрешение». Имеют ли юридическую силу такие запреты?
Подробнее
«Запрет на политическую рекламу, в конечном счете, был бы на руку тем, кого активно поддерживают в средствах массовой информации», — уверен основатель популярной соцсети. Его цитирует ТАСС.
Напомним, в 2018 году стало известно о получении компанией Cambridge Analytica доступа к личным данным 87 млн пользователей Facebook без их ведома, сведения использовались для создания алгоритма анализа политических предпочтений избирателей. В июле этого года Федеральная торговая комиссия США одобрила штраф в размере 5 млрд долларов для Facebook.
Ранее комиссия Госдумы по расследованию вмешательства в дела РФ решила направить главе Facebook Марку Цукербергу ряд вопросов, связанных с исполнением американской компанией российского законодательства.