Советы по прохождению SpellForce 3 - Советы: Руководство лагеря, Расы и юниты

Примечание. Когда вы теряете сектор, вы также теряете все ресурсы, собранные там. Это означает, что указанная выше опция также может быть использована для «эвакуации» ресурсов из секторов, находящихся в опасности. Когда дело доходит до наиболее часто используемых ресурсов - древесины и продуктов питания - вы должны немедленно хранить их в своем основном секторе. Помните, что каждый сектор может хранить только ограниченное количество данного ресурса.

Примечание. Вы можете назначать рабочих на здания, которые вы не строили. Это может быть, например, Godstone (который позволяет вам оживлять героев) или разрушенный мост (ваши рабочие могут починить его, а затем вы можете назначить их для других задач).

Управление работниками

Управление работниками немного автоматизировано. Вы не заказываете их напрямую, просто указываете, где вы хотите что-то сделать. После этого ваши свободные работники отправляются туда. Нажмите на главное здание в секторе. Слева (1) отображается информация о количестве доступных в настоящее время работников (вы можете увеличить их количество, обновив основное здание). Посередине, под названием здания (2), вы видите назначенных на него работников. Рабочие назначены в основное здание перевозить товары и строить / ремонтировать здания. Если вы хотите назначить работников для работы где-то, выберите здание и укажите, сколько работников вы хотите здесь работать - это число определяет эффективность здания (3). Рабочие необходимы для всех зданий, включая казармы или оборонительные сооружения.

Вы должны хорошо управлять своими работниками. Например, если вы добываете руды в двух секторах, то нет смысла строить плавильные заводы в обоих из них. Вы можете построить его в одном из них (или в совершенно другом секторе) и заказать транспортировку руд в сектор с металлургическим заводом.

Примечание. Вы можете переключать количество доступных в настоящее время рабочих в зданиях, щелкая по представлению «Переключить экономику» («,» по умолчанию).

Расы и юниты

Четких различий между тремя играбельными расами нет. Все они имеют почти одинаковые здания и собирают практически одинаковые ресурсы. Различия в основном в их единицах. Эта глава содержит описания всех рас и их доступных единиц.

Обратите внимание - даже если существуют различия между юнитами разных рас, все они сделаны по одной схеме. Первые два юнита самые простые, их можно набрать в главном здании в вашем начальном секторе, и им требуются только еда и дрова. Следующие четыре подразделения являются вашей основной силой, они могут быть набраны в казармах и требуют еды и железа (вы можете добывать их, когда ваши здания достигают уровня два). Следующие три юнита могут быть классифицированы как элита, они требуют еды и специального ресурса (различного для каждой фракции) - эти юниты могут быть набраны только после разблокирования третьего уровня для ваших зданий. Последний отряд - осадный отряд, который может быть набран вкузнец, где вы также можете обновить юниты со второго уровня. Жми 1-x-games.ru и будь всегда с доступам к слотам.